Рекламодатели теряют, а Yahoo и Google наживаются…

7 Июля 2006
в 12:00
0 1110

Онлайновая реклама, как никогда, встала перед проблемой увеличения обманных кликов, - такой вывод сделала исследовательская компания Outsell, Inc.

Как сообщает газета San Francisco Chronicle, только в прошлом году суммарные годовые расходы на обманные клики составили 800 млн. долларов, из них 500 млн. приходятся на США. В связи со сложившейся ситуацией, около 30% рекламодателей намерены сократить расходы на рекламу PPC.

Тем не менее, такие крупные компании, как Yahoo, Google активно развивают рекламу PPC, которая приносит им миллиардные доходы.

Как долго проблема обманных кликов будет присутствовать на рынке рекламы, неизвестно. Однако наличие данной проблемы уже начинает сказываться на рекламодателях.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть