2010 год определил лидером рекламного рынка в США не печатные СМИ, как это было ранее, а Интернет. Об этом сообщает
Затраты на онлайн-рекламу по итогам 2010 года увеличатся на 13,9% и достигнут $25,8 млрд. Объем рынка печатной рекламы в СМИ за это время сократится на 8,2%, составив $22,8 млрд. «Рекламодатели отводят все большие доли в своих маркетинговых бюджетах на онлайн-рекламу, так как видят, что потребители проводят в Сети больше времени, чем раньше», - комментриует исполнительный директор компании eMarketer Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey).
Другой причиной возросшей популярности Интернета среди рекламодателей аналитики eMarketer называют простоту в измерении финансовых затрат. Прогнозы на следующий год также обещают снижение объема рекламы в печатных СМИ (до $21,4 млрд.) и рост онлайн-рекламы (до $28,5 млрд.).
Что касается рынка России, интернет здесь пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. За первые девять месяцев 2010 года затраты на онлайн-рекламу выросли на 37% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, составив 18,4—18,6 млрд. рублей, свидетельствуют данные