Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Апреля 2011 в 17:13

Рекламодатели Yahoo забраковали Microsoft

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4700
Подпишитесь на нас в Telegram

При переходе на рекламную платформу Microsoft у Yahoo возникли проблемы, на днях сообщила исполнительный директор YahooКэрол Бартз. По ее мнению, именно проблемы с платформой стали причиной снижения дохода Yahoo в первом квартале 2011.

Как выяснилось, платформа Microsoft adCenter не соответствует требованиям и нуждам некоторых рекламодателей Yahoo. Например, из-за ограничения количества кликов пользователей на рекламные объявления.

Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но из-за возникших технических проблем, компания решила отложить перенос сервиса.

Совместно с Microsoft мы очень плотно работаем над данной ситуацией. Разработчики Microsoft усердно трудятся над улучшением adCenter », - комментирует Бартз.

В свою очередь Microsoft с оптимизмом заявляет о потенциале сотрудничества и работает над выявлением насущных проблем и разработкой оптимальных решений для пользователей.

Еще в 2009 году компании заявили о начале сотрудничества, в надежде составить конкуренцию Google. Компании приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы с применением технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть