Рекламная сеть Яндекса заключила партнерство с Huawei. Теперь в приложениях рекламной платформы Huawei, предустановленных на устройствах, будут размещаться блоки Яндекс.Директа. Кроме того, их можно будет разместить в приложениях-партнерах рекламной платформы Huawei.
По данным исследования IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, 2019 году Huawei стал лидером по поставкам смартфонов на российский рынок. Его аудиторию составляют активные люди в возрасте от 18 до 55 лет.
Марина Мичкова, руководитель группы развития и монетизации InApp инвентаря Рекламной сети Яндекса:
Источник: блог ЯндексаКаждый рекламодатель заинтересован в поиске наиболее эффективных для своего бизнеса рекламных площадок и форматов. Мы постоянно развиваем нашу рекламную сеть, привлекая в нее новых партнеров. Благодаря сотрудничеству с Huawei Яндекс расширит доступный мобильный инвентарь в Яндекс.Директе, и рекламодатели получат доступ к новой аудитории.