Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Октября 2025 в 12:35

Рекламодателям Авито доступны новые таргетинги на высокодоходную аудиторию

Россия +7 (909) 261-97-71
0 666
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Авито AdTech расширила возможности таргетинга рекламного кабинета. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры аудитории, которая совершает крупные покупки, чтобы привлекать еще больше продаж в высоком ценовом сегменте. Для этого алгоритмы площадки обезличенно анализируют интересы аудитории, которая совершает сделки с высоким средним чеком.

Раньше в кабинете были доступны стандартные для рекламного рынка таргетинги по доходу. Новый инструмент дополняет существующую сегментацию. С помощью новых таргетингов компании, которые продают премиальные товары и услуги, могут эффективнее рекламировать дорогую продукцию.

Данный вид таргетинга может быть полезен автомобильным брендам, застройщикам или магазинам брендовой одежды, обуви или аксессуаров. Например, за 9 месяцев 2025 года более трети пользователей платформы Авито Авто интересовались – то есть запрашивали контакты продавцов – новыми автомобилями стоимостью более 3 млн рублей.

Avito_Premium Desktop

Чтобы настроить таргетинг на высокодоходную аудиторию, нужно:

  1. нажать на «Создать кампанию» в кабинете Авито Рекламы,
  2. определиться с типом кампании и моделью оплаты,
  3. задать сроки и бюджет,
  4. выбрать характеристики «Высокий» или «Премиум» в блоке «Аудитория».

Больше информации о настройке таргетингов доступно по ссылке.

Ранее в октябре Авито усилил кибербезопасность с помощью ИИ и открыл рекламный кабинет для индивидуальных предпринимателей.

Источник: пресс-релиз Авито

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть