
Команда Авито AdTech расширила возможности таргетинга рекламного кабинета. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры аудитории, которая совершает крупные покупки, чтобы привлекать еще больше продаж в высоком ценовом сегменте. Для этого алгоритмы площадки обезличенно анализируют интересы аудитории, которая совершает сделки с высоким средним чеком.
Раньше в кабинете были доступны стандартные для рекламного рынка таргетинги по доходу. Новый инструмент дополняет существующую сегментацию. С помощью новых таргетингов компании, которые продают премиальные товары и услуги, могут эффективнее рекламировать дорогую продукцию.
Данный вид таргетинга может быть полезен автомобильным брендам, застройщикам или магазинам брендовой одежды, обуви или аксессуаров. Например, за 9 месяцев 2025 года более трети пользователей платформы Авито Авто интересовались – то есть запрашивали контакты продавцов – новыми автомобилями стоимостью более 3 млн рублей.

Чтобы настроить таргетинг на высокодоходную аудиторию, нужно:
Больше информации о настройке таргетингов доступно по ссылке.
Ранее в октябре Авито усилил кибербезопасность с помощью ИИ и открыл рекламный кабинет для индивидуальных предпринимателей.
Источник: пресс-релиз Авито