10 Июня 2009 в 16:33

Рекламодателям Bing повезло

0 2785

Контекстная реклама справа от выдачи в Bing привлекла внимание 42% пользователей, в Google – 25%. Такие результаты приводит компания User Centric, специализирующаяся на исследовании поведения пользователей. В 6 раз больше внимания привлекли «Связанные запросы» Bing, которые находятся слева от выдачи. На подсказки Google в конце страницы посмотрели лишь 5% участников эксперимента.

Участники исследования вводили четыре одинаковых запроса в Google и Bing: два информационных и два транзакционных. Органическая выдача и расположенные над ней спонсорские ссылки Google и Bing получила одинаковое внимание пользователей. 7 секунд смотрели пользователи на соотносимые области верхних результатов поиска и 90% из них смотрели на область платных ссылок.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть