Рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория

Рекламная сеть Яндекса объявила о начале сотрудничества с Alibaba Mobile. Первым партнером РСЯ стал UC Browser, принадлежащий Alibaba. Рекламодатели Директа получили возможность обратиться к новой аудитории – российским пользователям мобильного браузера.

Аудитория UC Browser составляет 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуется 7-8 млн человек, ядро аудитории составляют люди возрастом от 18 до 40 лет, около 65% из них – мужчины.

Объявления РСЯ покажут в новостной ленте UC Browser. Для лучшего восприятия аудиторией было выбрано нативное оформление рекламы.

Рекламу будут размещать по programmatic-модели: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, рекламодателям доступны все таргетинги: по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

По данным Яндекс.Радара, примерно 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства.

Напомним, ранее стало известно о том, что сотрудничество с Яндексом принесло браузеру Opera около 10% выручки.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)