VK Реклама запустила для рекламодателей технологию Full Stream Attribution (FSA). Она позволит снизить потерю конверсий и качественно повысить эффективность динамического ретаргетинга за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени и точного попадания в интересы конкретного пользователя.
Технология меняет принцип идентификации пользователя. Классический динамический ретаргетинг определяет пользователя по Device ID или Cookies. Передача информации о его поведении с использованием этих данных обычно занимает от 4 до 6 часов.
FSA использует зашифрованные и обезличенные данные о номере телефона в качестве идентификатора. Информация о действиях аудитории поступает напрямую в систему оптимизации VK Рекламы, минуя промежуточные этапы. Это позволяет сократить время передачи данных до 90 секунд и увеличить попадание в интересы целевой аудитории до 30%.
Помимо скорости, новая технология обеспечивает повышенную конфиденциальность. Все данные передаются по зашифрованным каналам, а идентификаторы полностью обезличены.
В ходе тестового периода FSA также продемонстрировала большую охватность аудитории.
Ирина Совик, директор VK Рекламы:
FSA – новый взгляд на атрибуцию, совмещающий в себе более четкое понимание пользователя и безопасность данных. Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат – ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5-6 раз.
Напомним, ранее VK Реклама увеличила лимит символов в объявлениях в 8 раз.
Источник: пресс-релиз VK