Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Сентября 2024 в 11:03

Рекламодателям Яндекс Маркета стало доступно автоуправление ставками при работе с баннерами

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3481
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет позволил рекламодателям использовать автоматические стратегии при запуске рекламы со статичными и видеобаннерами. Инструмент определит оптимальную ставку, при которой цели кампании будут достигнуты.

Автоматическое управление ставками при работе с баннерами упростит рекламодателям настройку рекламы. Им больше не придется отслеживать изменение ставок у конкурентов и менять свои вручную. Инструмент автоматически рассчитает ставку, а при росте конкуренции повысит ее, чтобы обеспечить максимальное количество показов. При этом система учтет установленный лимит и не выйдет на него.

Рекламодателям Яндекс Маркета стало доступно автоуправление ставками при работе с баннерами

Тестирование Маркета показало, что кампании с автоуправлением имели в среднем на 25% больше показов, чем с ручным. Число показов некоторых баннеров увеличилось до 4 раз.

Для настройки автостратегии необходимо выбрать максимальный размер ставки. Далее система всё сделает сама. При снижении конкуренции ставка будет опускаться, а при повышении – подниматься. Также рекламодатели могут продолжить использовать ручное управление и самостоятельно следить за конкуренцией.

Напомним, ранее Яндекс Маркет сообщил о том, что по-новому начал считать рейтинг магазинов. Теперь вместо рейтинга магазина показывается средний рейтинг товаров.

Источник: пресс-релиз Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть