Рекламу начинают контролировать

1 Сентября 2010
в 18:46
1 2268

В Великобритании за онлайн-рекламой может быть установлен контроль. Со следующего года Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) планирует проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социалках и в мобильных приложениях, в том числе рекламу в сетях Twitter, Facebook и YouTube.

Проект должен стартовать в марте 2011 г. Предположительно, для свершения своих благих порывов ASA заручится финансовой поддержкой национальных медиакомпаний, а также поисковиков, к примеру, Google.

В настоящее время ASA уже регулирует рекламу на ТВ, радио, бумажных СМИ, а также наружную рекламу. Теперь круг обязанностей компании может значительно расширится. Что ж, IAB им в помощь! IAB , или Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы, в июле этого года уже опубликовала директивы по унификации принципов размещения рекламы в Интернете.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Владимир
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир
    больше года назад
    не понимаю, как можно контролировать рекламу на сайтах, ведь сейчас любой желающий может завести себе блог (либо другой сайт) и размещать там что ему вздумается. Чтобы всё контролировать ресурсов не хватит)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть