Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Июля 2011 в 15:55

Рекламу в Google увидят при любом таргетинге

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3888
Подпишитесь на нас в Telegram

Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:

 - таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
 - таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
 - выбор варианта "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" в разделе "Сети" настроек кампании.

Раньше настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:

  •  "Релевантные страницы по всей сети" - реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам.
  •  "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" - показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.

До недавних изменений при настройке таргетинга  на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.

Теперь же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: после обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.

Названия настроек также изменились:

  • "Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга" (раньше - "Релевантные страницы по всей сети" );
  • "Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга" (раньше - "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам").
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Негодую
    больше года назад
    "До недавних изменений при настройке таргетинга  на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google." - почему это они раньше не показывались в сети? )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Негодую
    больше года назад
    Сеоньс. Поправьте текст в соответствии с первоисточником
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Согласно первоисточнику, объявления не показывались в контекстно-рекламной сети Google, если при выборе опции  "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам", пользователь забывал  самостоятельно указать перечисленные опции. Прошу прощения, если не совсем понятно объяснила это в новости.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть