Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Февраля 2007 в 10:47

Рекомендации Стэнфордского университета по повышению доверия к сайту

0 1282

http://credibility.stanford.eduСпециалисты Стэнфордского университета сформулировали 10 основных принципов доверия к веб-ресурсу пользователя и опубликовали их в качестве рекомендаций веб-дизайнерам в рамках проекта "Доверие в Веб". Рекомендации таковы:

1.Предоставьте пользователю возможность без труда убедиться в достоверности информации на вашем сайте. Этому помогут цитаты, ссылки на источники и другие способы обоснования фактов.
2.Демонстрируйте тот факт, что за вашим сайтом стоит реальная организация. Самый простой способ сделать это – опубликовать физический адрес организации, фото офиса, список сотрудников.
3.Подчеркивайте компетентность своей организации, исследований и услуг. Это делается путём ссылок на экспертов и авторитетные организации, с которыми вы сотрудничаете. Кроме того, с сайта вообще не стоит ссылаться на недостаточно квалифицированных людей и ресурсы.
4.Показывайте, что над сайтом работают честные люди, им можно доверять. Пишите о достижениях сотрудников, их высоком профессиональном уровне.
5.Обеспечьте обратную связь. Должен быть указан физический адрес, телефон, е-mail.
6.Дизайн сайта должен ассоциироваться с профессионализмом (или соответствовать сущности вашей организации). Визуальное впечатление от сайта трансформируется пользователем в восприятие компании.
7.Сделайте сайт простым в использовании и полезным для посетителя. Не пытайтесь продемонстрировать все технические таланты своих разработчиков или выгрузить на сайт всю возможную информацию о компании.
8.Регулярно и достаточно часто обновляйте контент на сайте (или, как минимум, создавайте впечатление, что он обновлялся).
9.Любой стимулирующий или рекламный контент используйте очень умеренно и осторожно. Контекстную рекламу лучше вообще не допускать, особенно в виде всплывающих окон.
10.Избегайте ошибок, какими бы мелкими и незначительными они не были. Опечатки и неработающие ссылки вредят сайту больше, чем вы можете себе представить.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть