Рекрик пытается "перекричать" конкурентов

7 Августа 2006
в 12:00
0 886

Маркетинговым агентством "Revolution Group" 10 июля был запущен поисково-информационный ресурс "Рекрик". Он позволяет искать информационные публикации, относящиеся к миру рекламы. На данный момент вручную проиндексировано приблизительно 2000 документов, причем каждый день это число возрастает.

Кроме поиска по статьям, существует поиск по терминологии (где насчитывается более 500 терминов, обозначений и аббревиатур), по занятиям, координатам и названиям агентств. Кроме того на проекте существует служба "Ценник", где компании могут рассказать о предлагаемых товарах и услугах.

История создания поисковой системы проста. В 2005 году в сообществе на blogs.mail.ru возникла мысль о создание поисковой системы по статьям о рекламе, маркетинге и PR. Концепция такой системы была разработана в начале 2006 года. Основной особенностью данной концепции стал не поиск страниц сайтов, а поиск отобранной вручную информации, размещенной на сайтах.

Бренд "Рекрик" имеет две расшифровки. "Рек-лама-рик" (начинающий специалист в мире рекламы и маркетинга) с выпавшей серединой слова или "ре крик" – перекрикивание, обгон конкурентов в рекламе.

Целевая аудитория Рекрика: молодые (20 - 30 лет), энергичные, динамичные специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Интересно отметить, что по информации onlinehomebusiness.ru автору проекта Константину Земцову всего пятнадцать лет.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть