Как сообщается в
Кроме того, в компании появилось три новых подразделения. Одно из них, ответственное за интернет-рекламу как основной источник доходов компании, возглавит Сьюзан Декер, финансовый директор Yahoo. Второе, под руководством Фарзада Назема, займется разработкой программных продуктов. Наконец, третья группа, руководитель которой еще не назначен, будет работать с аудиторией интернет-сайтов, принадлежащих Yahoo.
"Чтобы остаться лидерами активно развивающегося рынка интернет-услуг, мы должны меняться", - отметил
Необходимость реформ диктуется всё более очевидными признаками кризиса Yahoo – это и потеря конкурентных позиций в противостоянии с Google, MySpace и YouTube, и резкое понижение темпов роста продаж, и падение почти на треть стоимости акций компании, по сравнению с состоянием на начало текущего года, и уменьшение на 37% квартальной прибыли.
Перестановки призваны внести согласованность в действия менеджмента, увеличить скорость и качество принятия решений, однако, быстрого улучшения финансовых показателей в ближайшие два квартала не ожидается.