
Пресс-релиз
Карантин меняет условия ведения бизнеса – в связи с ограничением передвижений по городу люди ищут ближайшие работающие торговые точки в геосервисах. Среди конкурентов они выбирают компании с высокими рейтингами и положительными отзывами.
Чтобы получить признательность клиентов и попасть в ТОП выдачи локального поиска, нужно проявлять заботу о клиентах. Особенно сейчас, ведь в это непростое время люди особенно высоко ценят внимание к своим ожиданиям и проблемам.
Как проявлять заботу о клиентах в разных отраслях бизнеса?
Repometr – платформа для привлечения клиентов с онлайн-карт. Система поддерживает в актуальном виде данные о компании во всех геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику присутствия бизнеса в онлайне и выводит компанию в блок над результатами выдачи поисковых систем.
Полный функционал сервиса для решения актуальных сегодня бизнес-задач доступен всего за 1 рубль. Для участия в акции зарегистрируйтесь, создайте проект и укажите в настройках профиля промо-код 1RUBLE.
Кризисы таят в себе возможности для развития бизнеса, нужно лишь не упустить их. Подстраивайтесь под изменение поведения потребителей и они отблагодарят вас вниманием и покупками.