Репутация авторов контента не влияет на ранжирование в Google

В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.

Мнение о том, что Google учитывает репутацию автора при оценке веб-страницы, появилось в свете изменений, внесенных в руководство для асессоров. Действительно, асессоры учитывают репутацию автора при ручной оценке веб-страницы, но в алгоритмах Google такой директивы нет. Кроме того, асессоры не могут напрямую влиять на ранжирование того или иного сайта.

Даже если при анализе контента асессор выявит, что у автора слабая репутация, он ничего не сможет сделать, чтобы изменить ранжирование этой страницы.

Послушать Мюллера можно, начиная с отметки 28:17 на видео ниже:


Напомним, недавно Google рассказал о различиях между алгоритмами Panda и Penguin.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)