Реклама портит репутацию бренда

Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media. Более половины участников исследования (52,6%) заявили, что негативно относятся к тому, чтобы на странице размещено больше двух рекламных блоков. Около четверти (27,3%) опрошенных заявили, что нормально воспринимают сайт только с одним рекламным блоком.

По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, исследование в форме опроса пользователей в данном случае не совсем корректно. «Более правильным было бы смотреть, как меняется количество просматриваемых пользователями страниц при изменении числа отображаемых баннеров (анализируя логфайлы). Может ведь оказаться, что при опросе пользователи говорят, что они покинут сайт при загруженности его рекламой, а в реальности этого не сделают», - говорит Сергей.

Слишком большое количество рекламных блоков на странице портит репутацию бренда, — подчеркивают в Burst Media. Более половины (52,4%) опрошенных сказали, что стали хуже относиться к товарам и брендам, реклама которых появлялась на перегруженных страницах. Интересно, что женщины чаще, чем мужчины уходят с сайта, наполненного рекламой (32,1% и 27,5% соответственно).

По словам Чака Морана, вице-президента по маркетингу Burst Media, для рекламодателей чрезвычайно важно, чтобы их реклама была размещена посреди качественного контента — с тем, чтобы она получила то внимание потребителей, которого заслуживает и таким образом помогла бы поддержать репутацию бренда. Поэтому исследование и было проведено, чтобы дать рекламодателям подтверждение того. насколько важно выбирать качественные площадки.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)