Бренд интернет-гиганта
Сейчас поисковик подал в суд на несколько таких компаний за незаконное использование бренда и введение пользователей в заблуждение. По данным Google, указанные в иске сайты от лица поисковика предлагали пользователям поработать из дома и получить за это значительные средства. Формально многие из этих предложений были "бесплатными", однако пользователям все же нужно было заплатить за вход на сайт для зарегистрированных клиентов и за DVD-диск, на котором была записана информация о том, как получать деньги. Если пользователь платил за это с помощью кредитной карты, с его счета могли списываться значительные суммы без ведома владельца.
Бренд Google, по разным данным, считается либо самым дорогим в мире, либо одним из самых дорогих. В начале 2009 года интернет-гиганта оценили более чем в 100 млрд. долларов, а в сентябре Interbrand подсчитало, что стоимость бренда составляет 32 млрд. долларов.