Как и прежде, участникам необходимо решить реальную задачу на основе реальных данных. Итак, вот что Яндекс предложил на этот раз:
«Задача данного конкурса - правильно предсказать релевантность документов для данного набора запросов, используя пользовательское поведение по этим запросам. Предоставляемый поисковый лог может использоваться как для тренировки моделей для тренировочного набора запросов, так и для предсказания релевантности документов для тестового набора запросов».
Конкурс продлится до 15 декабря. Участвовать можно как в одиночку, так и командой. По традиции, за первые три места участников ждет денежный приз. Лучший российский участник получит возможность побывать в Сиэтле, США, и принять участие в ведущей конференции по веб поиску – WSDM 2012.
Подробную информацию о конкурсе, данные и рейтинг решений можно найти на сайте imat-relpred\.yandex\.ru.