9 Февраля 2016 в 17:59

Ретаргетинг провоцирует рост популярности эдблокеров

0 3476

В 2015 году рекламодатели потратили 41 млрд долларов на рекламу, которая не просматривалась посетителями сайтов. Причина данной ситуации - возрастающая популярность эдблокеров, в том числе и на мобильных устройствах. 

 
По мнению Энди Михалопа, главы подразделения Facebook Atlas, нынешнее положение дел обусловлено негативным опытом интернет-пользователей, связанным в первую очередь с ретаргетингом. Он считает, что решением данной проблемы может стать создание более интересной и качественной рекламы, направленной на привлечение потребителя. 
 
Facebook подчёркивает, что секретом их успеха на данном рынке является популярность социальной сети среди пользователей мобильных телефонов и отказ от рекламы с использованием устаревших технологий, например файлов cookies. 

Источник: The Drum 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть