Со следующей недели Google начнет показывать в основном бесплатные объявления ретейлеров в результатах поиска в блоке Google Shopping (Google Покупки). Так компания хочет помочь продавцам, оказавшимся в тяжелой ситуации из-за коронавируса.
По сообщению Google, кризис стал стимулом для того, чтобы сделать сервис Google Shopping бесплатным для продавцов. Не все магазины могут позволить себе рекламу на площадке, поэтому компания приняла решение бесплатно размещать ретейлеров. Для рекламодателей по-прежнему будет доступно платное размещение.
Для ретейлеров это изменение означает бесплатное знакомство с миллионами людей, которые ежедневно посещают Google для совершения покупок. Для покупателей это значит, что они смогут найти больше товаров из большего числа магазинов на вкладке Google Shopping. Для рекламодателей это означает, что платные кампании теперь могут быть дополнены бесплатными позициями, – говорится в блоге Google.
Продавцам, которые являются пользователями Merchant Center и размещают рекламу в Покупках, не нужно предпринимать дополнительных действий, чтобы воспользоваться бесплатными объявлениями. Для новых пользователей Merchant Center компания пообещала упростить процесс регистрации в ближайшее время.
Изменения вступят в силу в США до конца апреля. По всему миру новые возможности станут доступны до конца года. Сервис Google Shopping останется преимущественно бесплатным и после кризиса.
Помимо этого, Google объявил о начале партнерства с PayPal, чтобы продавцы могли связать свои счета с аккаунтом Google.
Напомним, ранее Google сообщил, что выделяет более $800 млн на поддержку малого и среднего бизнеса, а также на помощь организациям здравоохранения и правительственных организаций.
Источник: блог Google