Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта – разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.
С 9 по 25 октября пользователи могут внести свой вклад и проголосовать за лучшее, на их взгляд, агентство на сайте рейтинга.
1. Анкетирование. Участники заполняют анкету о своих методах работы и ее результатах. Анкеты проходят валидацию.
2. Голосование пользователей. Клиенты digital-агентств и пользователи голосуют за лучшее, по их мнению, агентство на сайте рейтинга.
3. Голосование жюри. В состав жюри вошли более 40 экспертов: директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, основатели IT-компаний и представители популярных СМИ.
Полный список жюри можно посмотреть на сайте.
В рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group. Таким образом исключается конфликт интересов и сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга.
Ранее в этом году Ringostat создавал аналогичные рейтинги для Украины и Казахстана.