Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Августа 2008 в 02:08

Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе

Россия +7 (495) 139-20-33
3 4894
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип ЯндексаКакие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».

Были выделены следующие блоки, в каждом из них определялись все возможные факторы:
1. Ключевые слова на странице.
2. Параметры сайта и домена.
3. Параметры внутренних страниц (внутренняя оптимизация).
4. Параметры входящих ссылок (внешняя оптимизация).
5. Негативные факторы.

Важность факторов указывалась по 10-и бальной шкале. Перечислим наиболее важные, по мнению экспертов. В блоке №1 «Ключевые слова на странице» из десяти факторов наибольшую оценку (следовательно, и значимость) получили:
• Наличие ключевого слова в title (9)
• Наличие ключевого слова в теле странице (8)
• Релевантность ключевого слова и текста (6)
• Наличие ключевого текста в теге Н1 (5)

Среди параметров сайта и домена самыми важными эксперты назвали:
• вИЦ страницы (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~8,5)
• Уровень доверия Яндекса к сайту, вручную выставленный авторитет (7)
• Возраст домена, длительность присутствия сайта в индексе Яндекса (7)
• Тематическая релевантность входящих ссылок (~5,5)

Важными параметрами внутренней оптимизации были выбраны:
• Количество контента, уникальность контента (8)
• Количество ссылок с других внутренних страниц сайта (6)
• Общий объем контента сайта (5)
• Количество исходящих ссылок на внешние сайты (5)
• Качество и релевантность исходящих ссылок на внешние сайты (5)

Большинство параметров входящих ссылок эксперты оценили достаточно высоко, например:
• Анкорный текст входящих ссылок (9)
• вИЦ страницы, с которой идет ссылка (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~7,5)
• Количество внешних ссылок на странице, с которой идет ссылка (~7,5)
• Временные атрибуты ссылки (6)
• Тематическая релевантность сайта, с которого идет ссылка (6)

Среди негативно влияющих на ранжирование Яндекса факторов лидерами являются: дублированный контент, частая недоступность сайта для поисковых ботов, слишком большая тошнота ключевого слова на странице. По мнению опрошенных экспертов, она (тошнота ключевого слова) должна составлять около 6%.

Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов ранжирования сайтов в Яндексе. При сравнении данных двух рейтингов оказывается, что за прошедший период времени приоритеты Яндекса почти не изменились. Однако видно, что бОльшее внимание стало уделяться качеству контента, его уникальности.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    Жму руку.

    ==Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов
    Помнится. И тогда, и сейчас, это ничего не несущий профессиональный пафос.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    маул тоже решил претендовать на статус главного рейтингостроителя рунета? или тематика для контента закончилась, конкурсы иссякли )))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть