Стартовал сбор данных для участия в ТОП-200 веб-студий. Побороться за позиции в рейтинге может любая компания, специализирующаяся на веб-разработке и имеющая в своем портфолио не менее 10 веб-сайтов, запущенных за последние 5 лет.
Прием заявок завершится 20 июня, а 27 июня будут опубликованы результаты.
Каждому участнику рейтинга доступна специальная страница, на которой компания может отслеживать статус проектов в портфолио — учитываются ли они в рейтинге или нет.
Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:
На заре нашей деятельности я довольно скептически относился к рейтингам. Тогдашние лидеры вроде Студии Лебедева казались объектами из другой вселенной, со своими правилами игры и, конечно же, историей про покупной или дружественный выбор позиции в рейтингах. Но по мере роста агентства и случайно попав в рейтинг, я начал получать оттуда лиды лучшего качества, чем приходили «по сарафану» или по рекламе. И тут уже стало не важно, что «все рейтинги куплены» — мы стали изучать методологию каждого из них и даже запустили собственный рейтинг на сайте Joomla.ru, чтобы лучше понимать, кто вообще работает в той нише, из которой мы когда-то выросли. К тому же мы неоднократно сталкивались с тендерами, где были прописаны требования о присутствии агентства в рейтингах (обычно речь идет о ТОП-100, ТОП-50, ТОП-10). По сути, других удобных и рациональных инструментов выбора подрядчика на веб-разработку сегодня нет.
Организаторы благодарят за поддержку: Cossa, SEOnews, Shopolog, Numeralis, SearchEngines, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability, Specia. Официальная тендерная площадка — Workspace.