Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июля 2024 в 13:07

«Рейтинг Рунета» опубликовал 2-ю версию рейтинга удобства интернет-магазинов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2703
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство KISLOROD опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов. Это единственный подобный рейтинг в России.

Первая версия вышла в декабре 2023 года. В нее вошли три категории: «Электроника и техника», «Продукты питания» и «Красота и уход».

Интересное во второй версии:

  1. Лидер первой версии в категории «Электроника и техника», магазин DNS, опустился на 5 место, а выиграл категорию Мвидео.
  2. Категорию «Продукты питания» выиграл новичок – Ашан, а победитель первой версии Vprok упал на целых 7 позиций.
  3. Победитель первой версии в категории «Красота и уход», магазин Krasotkapro, сохранил первое место, но разделил его с «Золотым яблоком», которые поднялись на 2 позиции.
  4. Новую категорию Мебель выиграл интернет-магазин «Аскона».
  5. Чек-лист проверки стал больше. Теперь в нем 200+ пунктов.
  6. В обновлении чек-листа приняли участие эксперты, представляющие еком-подразделения Hoff, ВкусВилл, Lazurit, Холодильник.ру, Винлаб и других компаний.

Рейтинг инет-магазинов

В третьей версии, которая выйдет осенью, организаторы обещают два изменения:

  1. Добавить одну-две новых категории. Предположительно это будут «Стройка, ремонт» и «Одежда, обувь».
  2. Привлечь к обновлению чек-листа известных UX-специалистов.

Коротко о Рейтинге удобства интернет-магазинов

Организаторы не ставят задачу оценивать бизнес-показатели – посещаемость, число заказов, конверсию или оборот. Единственным критерием является удобство покупателя. Методика описана на сайте проекта.

Важной особенностью рейтинга является полная открытость: вы можете посмотреть результаты оценки каждого магазина по каждому пункту чек-листа, со скриншотами.

Это объясняет, почему к составлению методики привлекаются эксперты из екома. Организаторы подчеркивают, что рады новым экспертам и идеям, не хотят закрываться и делать «свою» методику.

Важно, что для исключения конфликта интересов эксперты не принимали участия в оценке сайтов. Это сделали сотрудники проекта.

Источник: пресс-релиз «Рейтинга Рунета» 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть