Пресс-релиз
14 апреля Рейтинг Рунета (проект, который уже более 10 лет непрерывно ведет летопись русскоязычных digital-подрядчиков), опубликовал сразу 20 рейтингов агентств, оказывающих услуги по веб- и мобильной разработке, интеграции CRM, поисковому продвижению, интернет-маркетингу и интернет-рекламе, брендингу, PR и SMM.
Все они предназначены для того, чтобы облегчить представителям бизнеса поиск наиболее подходящих под их digital-задачи подрядчиков в соответствии с отраслью деятельности, географическим расположением, ценовыми нишами и специализацией на конкретных видах работ. А в этом году в рейтингах появилась новая возможность – формировать подрейтинги из агентств, работающих с компаниями малого, среднего или крупного бизнеса.
Анатолий Денисов, главный редактор проекта:
Мы не перестаем работать над тем, чтобы наши рейтинги становились еще более удобным инструментом для компаний, находящихся в поиске подрядчиков. В прошлом году мы кардинально изменили методологию их построения, а в этом – продолжили ее дорабатывать. Теперь мы обладаем более мощными данными о том, как устроен рынок digital-услуг. Скорее всего, чуть позже мы сможем опубликовать отдельную статистику о том, как он изменился в последние месяцы.
При построении рейтингов в качестве метрик используются бизнес-показатели агентств, основными из которых являются размер выручки, количество заказчиков, а также средний срок работы с ними. В некоторых рейтингах также учитываются Яндекс ИКС проектов и количество наград в отраслевых конкурсах сайтов и мобильных приложений. Чем выше эти показатели, тем выше агентства располагаются в рейтингах.
Для участия агентства, имеющие статус юрлиц или ИП, предоставили Рейтингу Рунета необходимые данные о себе и своих проектах, после чего прошли ежегодную выборочную проверку документами.
Следующее обновление рейтингов намечено на весну 2023 года.