Пресс-релиз
2 декабря Рейтинг Рунета опубликовал второй по счету Рейтинг агентств интернет-маркетинга. Его участники — компании, которые одновременно оказывают услуги по контекстной рекламе и поисковому продвижению.
В рамках подготовительной работы организаторами было изучено 200 агентств контекстной рекламы и 5761 агентских и персональных сертификатов их сотрудников, а также 55 840 проектов, находящихся на продвижении 897 компаний.
В ТОП-65 вошло 18 компаний из Москвы, 7 из Санкт-Петербурга, по 5 из Минска и Новосибирска, 4 из Челябинска, по 3 из Самары и Екатеринбурга.
Более, чем на 10 строчек, удалось подняться сразу шести участникам: OptimPro (+16), Оптимизм™ (+36), Itb-company (+10), Digital Strategy (+30), Неткам (+12), «Лидер поиска» (+12).
Полную версию Рейтинга агентств интернет-маркетинга смотрите по ссылке.
Развитие бизнеса в интернете сегодня весьма сложная задача, подчас требующая высоких компетенций в самых разных направлениях. Это неудивительно — технологии стремительно развиваются, правила, диктуемые поисковиками и сервисами контекстной рекламы, постоянно меняются и усложняются, а конкуренты не дремлют.
Рейтинг агентств интернет-маркетинга мы запустили как раз для тех, кто находится в поиске надежных подрядчиков для поискового продвижения своего сайта и проведения кампаний по контекстной рекламе. Сотрудничество с одним агентством по разным направлениям, как правило, существенно упрощает коммуникации, снижает риски и повышает эффективность интернет-маркетинга, – Анатолий Денисов, представитель Рейтинга Рунета.
Рейтинг Рунета специализируется на проведении рейтингов в сфере digital. История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. К текущему моменту ежегодно публикуется 12 основных рейтингов и 1044 локальных подрейтингов (по странам, городам, специализациям, тематикам, типам проектов и т.д.).
Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных digital-подрядчиков, оказывающих услуги по мобильной и веб-разработке, контекстной рекламе, поисковому продвижению и интернет-маркетингу. Участие в рейтингах принимают более 6500 агентств из 93 городов России и стран СНГ.
Владелец проекта — Proactivity Group, которая также ежегодно проводит конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета, имеет собственную площадку для поиска digital-подрядчиков Workspace и контентно-сервисный портал CMS Magazine.