«Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017»: за год минимальные бюджеты выросли почти на 10%
28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.
Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).
В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.
ТОП-10 этого года представлен следующим образом:
ТОП-200 рейтинга агентств контекстной рекламы.
Чтобы отметить заслуги компаний, направляющих свои ресурсы на обучение сотрудников большому спектру навыков, мы решили увеличить баллы за дополнительные сертификаты. Контекстная реклама сегодня не ограничивается поисковой выдачей. Это и реклама на мобильных устройствах, и видеоформат, и товарная реклама, и многое другое.
О методологии
Рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.
Партнеры:
Официальная тендерная площадка Workspace, Cossa, Аdindex, SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability.