Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в юбилейный 10-ый раз.
За все время существования рейтинга в нем приняли участие 478 компаний, и более 6000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.
Сегодня стартует первый этап рейтинга 2019 года – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 15 марта (включительно).
К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:
Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.
10 лет – прекрасный возраст для того, чтобы проанализировать сделанное, выявить точки роста и приступить к обновлению. Некоторые изменения в методологии рейтинга мы уже начали вводить в прошлом году, в этом решили продолжить. Мы учли пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» в трех направлениях.
Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили новый вопрос:
«Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»
Этот вопрос поможет определить индекс потребительской лояльности клиентов и получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.
Во-вторых, сделали дополнительную анкету для агентств-участников, в которой будем уточнять геолокацию и возраст компании – это позволит нам расширить параметры рейтинга.
Мы изменили распределение весов в вопросах – сместили вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов, считая их самыми важными для определения отношения клиента к работе подрядчика, степени его доверия, уровня удовлетворенности.
Также мы изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.
Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:
Вопросы про бюджет на рекламу и перечень заказываемых услуг по-прежнему останутся в анкете, но с этого года в формуле расчета итогового коэффициента учитываться не будут.
Техническое состояние сайта клиента мы также будем определять с помощью партнера рейтинга – PR-CY (сервиса для самостоятельной проверки сайта), но скорректируем список критериев оценки, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» – это комплексное исследование удовлетворенности клиентов SEO-компаний. Основным этапом данного рейтинга является интервьюирование клиентов, по его результатам и формируется итоговый чарт-лист.
В этом году этапы рейтинга «SEO глазами клиентов» будут проходить:
С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.
Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.
***
Генеральный партнер рейтинга: PR-CY
Спонсор рейтинга: Rookee
Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология,
MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни