С окончанием весны завершился и самый длительный этап рейтинга «SEO глазами клиентов 2025» – опрос клиентов, предоставленных SEO-компаниями. Мы уже начали анализ обратной связи и расчет итоговых баллов участников.
Результаты рейтинга будут опубликованы в середине июня.
«SEO глазами клиентов 2025» в цифрах
- 76 компаний присоединились к рейтингу и предоставили данные своих клиентов.
- SEOnews получил данные 1100 клиентов для опроса.
- Операторы call-центра SEOnews совершили 2730 звонков.
- 35 клиентов опробовали нововведение рейтинга и прошли опрос через наш бот в Telegram.
- Опрос длился 3 месяца.
Редакция SEOnews благодарит агентства и клиентов, что стали частью масштабного исследования.
Как проходит рейтинг
- Каждая компания, присоединившаяся к исследованию, предоставила редакции SEOnews по 15 проектов продвигаемых в рунете.
- При расчете итоговых баллов учитываются данные 10 клиентов, которые первыми заполнили анкету.
- В ходе опроса клиенты оценивали работу агентств, которые их продвигают по 5 критериям, а также делились статистическими данными.
- Итоговый балл будет рассчитываться, исходя из субъективной оценки клиентов и объективной оценки – конкурентности тематики и технического состояния сайта клиента. С объективной оценкой SEOnews помогают data-партнеры PR-CY и Ашманов и партнеры.
- Подробную методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» можно прочитать здесь.
Результаты рейтингов прошлых лет размещены на сайте SEOnews.
Напомним, что регистрация в рейтинге «SEO глазами клиентов 2025» стартовала 6 февраля. Заявку на участие подали 98 компаний, а 76 из них предоставили клиентов для опроса. Благодаря активности участников обзвон стартовал раньше заявленных сроков – 3 марта. А на 25 апреля операторы опросили уже 385 клиентов.
Генеральные партнеры: Лабрика, PromoPult, Пиксель Плюс, ipos.digital
Data-партнеры: Ашманов и партнеры, PR-CY
Информационные партнеры: CMS Magazine, Workspace, Лайкни, Rookee, Cossa, Envybox, Pressfeed, Sendsay, GUSAROV, Agima