Сколько сегодня на рынке существует SEO-компаний? А сколько из них клиентоориентированных и качественных? Далеко не всегда SEO-компания, которая вкладывает большие бюджеты в рекламу и PR своего бренда, оправдывает ожидания клиента. Чтобы выяснить, как выбрать по-настоящему клиентоориентированную компанию, редакция SEOnews в шестой раз опросила действующих заказчиков SEO-услуг. Кто как ни сам клиент откроет всю правду о компании-подрядчике.
В этом году в исследовании приняли участие 58 SEO-компаний, каждая из которых должна была предоставить контактные данные своих клиентов, по которым осуществлялись звонки. Именно по результатам опроса заказчиков SEO-услуг формируется хит-лист рейтинга.
На сегодня опрос клиентов SEO-компаний завершен, данные находятся в обработке, итоги будут подведены 23 июня.
Отметим несколько правил:
В ходе проведения исследования были выявлены нарушения — SEO-компании предоставляли контакты своих бизнесов. Данные клиенты были исключены из исследования.
С полной методологией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Список участников рейтинга SEO глазами клиентов 2015:
Если вы являетесь клиентом SEO-услуг и не можете определиться с выбором компании, организуйте тендер и получите выгодное предложение.
По всем вопросам проведения рейтинга можете обращаться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук (kristina.kabluk@seonews.ru).
Если вы хотите стать информационным партнером или спонсором рейтинга, то добро пожаловать сюда.
***
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК
Интернет-партнер — Runet-ID
Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy
Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru
Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education