В августе SEOnews объявил о запуске своего четвертого рейтинга. На этот раз объектом исследований будет известность бренда SEO-компаний.
Практическая ценность
Целесообразность рейтинга известности SEO-компаний не вызывает сомнений. Сильный бренд не только влияет на отношение клиентов к компании, но и может значительно облегчить поиск ценных сотрудников. Поэтому SEOnews поставил своей целью выяснить, кто наиболее популярен среди самих компаний, и понять, что по этому поводу думают эксперты. Все это позволит сделать SEO-рынок более прозрачным, а, значит, способствовать его развитию.
Что ждать от рейтинга?
Скорей всего рейтинг не будет сенсацией для крупных игроков рынка – тех, кто попадет в первую пятерку. Однако и здесь интересно проследить, как будет проходить между ними расстановка сил. И, главное, рейтинг точно поможет понять, чьи позиции на рынке укрепились, а кто из новых компаний активно набирает обороты и зарабатывает баллы, делая себе имя.
Компетентное мнение
На сегодняшний день о своем согласии принять участие в рейтинге объявили 10 экспертов - авторитетных профессионалов, хорошо ориентирующихся в ситуации на SEO-рынке. Итак, нашими экспертами стали:
1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)
2. Инга Скворцова (Клифф)
3. Никита Мелькин (Semonitor)
4. Евгений Пошибалов(Sape)
5. Сергей Цыплаков (Mainlink)
6. Виктор Лавренко (Nigma)
7. Павел Рогожин (Рамблер)
8. Сергей Котырев (Юмисофт)
9. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)
10. Герман Клименко (Liveinternet.ru)
Как принять участие
Заявку на участие в рейтинге уже подали более 30 SEO-компаний. Набор желающих продолжится до 20 ноября. Для этого нужно отправить заявку на почту
Кому и зачем это нужно?
Виктор Лавренко, генеральный директор интеллектуальной поискововй систеы
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга