Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Ноября 2009 в 14:45

Рейтинг SEO-компаний. Известность бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4447
Подпишитесь на нас в Telegram

В августе SEOnews объявил о запуске своего четвертого рейтинга. На этот раз объектом исследований будет известность бренда SEO-компаний.

Практическая ценность

Целесообразность рейтинга известности SEO-компаний не вызывает сомнений. Сильный бренд не только влияет на отношение клиентов к компании, но и может значительно облегчить поиск ценных сотрудников. Поэтому SEOnews поставил своей целью выяснить, кто наиболее популярен среди самих компаний, и понять, что по этому поводу думают эксперты. Все это позволит сделать SEO-рынок более прозрачным, а, значит, способствовать его развитию.

Что ждать от рейтинга?

Скорей всего рейтинг не будет сенсацией для крупных игроков рынка – тех, кто попадет в первую пятерку. Однако и здесь интересно проследить, как будет проходить между ними расстановка сил. И, главное, рейтинг точно поможет понять, чьи позиции на рынке укрепились, а кто из новых компаний активно набирает обороты и зарабатывает баллы, делая себе имя.

Компетентное мнение

На сегодняшний день о своем согласии принять участие в рейтинге объявили 10 экспертов - авторитетных профессионалов, хорошо ориентирующихся в ситуации на SEO-рынке. Итак, нашими экспертами стали:

1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)

2. Инга Скворцова (Клифф)

3. Никита Мелькин (Semonitor)

4. Евгений Пошибалов(Sape)

5. Сергей Цыплаков (Mainlink)

6. Виктор Лавренко (Nigma)

7. Павел Рогожин (Рамблер)

8. Сергей Котырев (Юмисофт)

9. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)

10. Герман Клименко (Liveinternet.ru)

Как принять участие

Заявку на участие в рейтинге уже подали более 30 SEO-компаний. Набор желающих продолжится до 20 ноября. Для этого нужно отправить заявку на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Кому и зачем это нужно?

Виктор Лавренко, генеральный директор интеллектуальной поискововй систеы Nigma.ru: «Вообще, рейтинги всегда повышают не только участникам, но и в особенности, топовым компаниям авторитет, известность и престиж, что, конечно, влияет на лояльность потребителей к компании и, в конечном счете, на получение прибыли. Рейтинг - это некое соревнование, в котором каждый участник хочет стать лидером или приблизиться к ним. Думаю, что в этом Рейтинге SEO-компаний все-таки попадут в лидеры «Ашманов и партнеры» и «BDBD» - неизменные лидеры SEO-рынка, судя по их опыту работы на рынке SEO и учитывая их известность.

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik: «Мы с большим вниманием относимся к рейтингу SEOnews. Например, на сайте нашего агентства вы найдете упоминание о том, что Matik входит в число наиболее известных SEO-компаний по версии SEOnews. То же самое мы обязательно указываем в материалах, которые рассылаются среди журналистов. Для нас SEOnews - одно из наиболее авторитетных профильных изданий, с рейтингом которого следует считаться. Потенциальные клиенты и журналисты относятся с большим доверием к агентствам, которые заняли первые места. У нас было несколько клиентов, которые признались, что видели нас в рейтинге. Вообще, рейтинги полезны. Клиенты, будучи непрофессионалами SEO, должны иметь какой-то весомый ориентир для выбора подрядчика. Лучше, если это будет рейтинг SEOnews».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть