Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Августа 2015 в 16:52

Результаты исследования юзабилити процесса покупки в российских интернет-магазинах

Россия +7 (909) 261-97-71
1 8851
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование удобства процесса покупки в крупнейших интернет-магазинах России. По данным компании, рынок онлайн-торговли в России постоянно растет, и на данный момент в России насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.

Ниже представлены самые крупные участники рынка интернет-торговли в России:

20150804121417-3034.png

В ноябре прошлого года максимальная посещаемость была отмечена у магазинов Ozon, Юлмарт и М.Видео.

20150804121526-9657.png

Если говорить о юзабилити оформления заказа, в исследовании были рассмотрены следующие критерии:

  • Процесс авторизации и регистрации;
  • Работа с корзиной;
  • Подбор способа оплаты;
  • Подбор способа доставки;
  • Этап подтверждения заказа;
  • Процесс онлайн-предоплаты;
  • Финальная страница «Заказ оформлен».

Результаты таковы:

20150804121718-9976.png

Актуальность данных – июнь 2015 года. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Не сказал бы что юлмарт лучший в этом плане.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть