Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы 2014

Стали известны результаты второго ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета».

Методология рейтинга основана на данных о наличии сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords у агентств и сотрудников.

Первое место рейтинга заняла digital-группа IConText Group, поднявшаяся на одну позицию по сравнению с прошлым годом, второе место — i-Media, плюс две позиции по сравнению с прошлым годом, третье место снова досталось ArrowMedia. Четвертое и пятое место заняли Demis Group и AdLabs, улучшившие свои результаты на 5 и 1 позицию соответственно.

Топ-10 компаний рейтинга за 2014 год выглядит так:

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

С полным списком участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2014/.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)