«РИФ+КИБ 2015»: подробнее о myTarget

23 Апреля 2015
в 18:39
0 6266

Во время конференции «РИФ+КИБ 2015», проходящей в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали», гости конференции получили возможность узнать, как обстоят дела на рынке мобильной рекламы.

Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, рассказал об аудитории компании и ее проектах в mobile.

Сейчас Mail.Ru является лидирующей компанией Рунета по количеству уникальных пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

1.png

Никита отметил, что половину аудитории ВКонтакте составляют пользователи мобильных устройств, а остальные ресурсы компании показывают гораздо меньший процент мобильной аудитории:

2.png

Общее количество уникальных пользователей в месяц:

  • 36 млн человек в OK.RU и «Моем Мире»;
  • 58 млн во ВКонтакте;
  • 16 млн в контент-проектах Mail.Ru.

Среди мобильных пользователей преобладает возрастная категория от 19 до 45 лет. Как отметил докладчик, для рекламодателей эта аудитория является наиболее интересной.

3.png

Также Никита подробно рассказал о платформе myTarget. C помощью этого сервиса пользователи могут сразу размещать свою рекламную кампанию во всех соцсетях Mail.Ru Group, а также:

  • размещаться на сторонних ресурсах с возможностью таргетинга на целевую аудиторию;
  • размещаться на мобильной странице почты Mail.Ru и контент-проектах;
  • узнать пол, возраст, предпочтения, используемые устройства, тип интернет-соединения своей аудитории.

По словам докладчика, сравнительный анализ объема вложенных средств в мобильную и десктопную рекламу показал, что мобильная реклама приближается к десктопной:

4.png

Mail.Ru Group использует один рекламный формат для любых задач. Его особенности:

  • большой интерактивный баннер в мобильной новостной ленте;
  • возможность продвижения на iOS и Android;
  • высокий CTR;
  • совместимость со всеми популярными сервисами мобильной аналитики.

5.png

Компания также обновила аукцион на Android. Минимальная цена за клик теперь составляет 1,5 руб. Это дает возможность новым стартапам и разработчикам игр работать с Mail.Ru Group.

Читайте другие обзоры с «РИФ+КИБ 2015»:

РИФ+КИБ 2015: Охват записей ВКонтакте.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть