Второй день конференции продолжает радовать докладами, выступлениями и интересными новостями. Итак, что же обсуждают участники помимо фуршета, пижамной вечеринки и моделей Megaplan:
iorish : #rifРоссия показала 42% роста рынка интернет-рекламы за 2010. Больше 50% её - контекст.
alexey_antropov: Развлечения, медиа, путешествия и туризм явились основными драйверами роста медийной рекламы#rif
alexa_webzest :Несмотря на рост новых медиа, старые СМИ продолжают держать ядро информационного рынка#rif
gershtein : #rif#rif2011comScore: Россия по интернет-аудитории в этом году уже станет первой в Европе.
alexey_antropov : Ожидаемый рост рынка онлайн-рекламы в 2011 году составляет 35%, в основном за счет новых товарных категорий и FMCG#rif
iorish : #rifсреди 4 факторов, сдерживающих рост инет-рекламы: нехватка стратегической компетенции (способности предложить решение, а не продукт).
irbis999 : Google утверждает, что к концу 2012 года доля мобильного трафика составит 85% от общего трафика#rif
svistunov : Кросс-промо: отсутствие лого в баннере повышает CTR (газета.ру) #rif
alexas : "Соцдем таргетинг есть, но никто не знает, как им правильно пользоваться. И никогда не знал", - Третьяков, Яндекс#rif
Mizhgang:Секция СМИ на #rif. @dmitryshishkin: главные тренды - соцсети, интерактивность, оригинальность, мультимедиа как концепт и мультиплатформы.
leolukin : Секция поиска на #rif: Google индексирует 60% новых документов за 2 дня, Яндекс в 2 раза хуже...
Zvezdnii : #rifСкорость поиска. Поиск@Mail.ru и Гугл в 2 раза быстрее (0,3 сек) Яндекс - 0,7 сек.
bukurov : Mail.ru начинает доклад о введение соцметрик в собственный алгоритм ранжирования.#rif
leolukin : Секция поиска на #rif: Mail.ru одновременно использует и свой поиск и поиск от Google для разных запросов (чаще второй вариант)
Zvezdnii : #rif Поиск@Mail.ru до 40% всех запросов к поиску покрываются социальными рекомендациями, это число растет.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.