РИФ+КИБ 2011: день второй

21 Апреля 2011
в 16:52
0 2181

Второй день конференции продолжает радовать докладами, выступлениями и интересными новостями. Итак, что же обсуждают участники помимо фуршета, пижамной вечеринки и моделей Megaplan:

iorish : #rif Россия показала 42% роста рынка интернет-рекламы за 2010. Больше 50% её - контекст.

alexey_antropov: Развлечения, медиа, путешествия и туризм явились основными драйверами роста медийной рекламы #rif

alexa_webzest :Несмотря на рост новых медиа, старые СМИ продолжают держать ядро информационного рынка #rif

gershtein : #rif #rif2011 comScore: Россия по интернет-аудитории в этом году уже станет первой в Европе.

alexey_antropov : Ожидаемый рост рынка онлайн-рекламы в 2011 году составляет 35%, в основном за счет новых товарных категорий и FMCG #rif

iorish : #rif среди 4 факторов, сдерживающих рост инет-рекламы: нехватка стратегической компетенции (способности предложить решение, а не продукт).

irbis999 : Google утверждает, что к концу 2012 года доля мобильного трафика составит 85% от общего трафика #rif

svistunov : Кросс-промо: отсутствие лого в баннере повышает CTR (газета.ру) #rif

alexas : "Соцдем таргетинг есть, но никто не знает, как им правильно пользоваться. И никогда не знал", - Третьяков, Яндекс #rif

Mizhgang : Секция СМИ на #rif. @dmitryshishkin: главные тренды - соцсети, интерактивность, оригинальность, мультимедиа как концепт и мультиплатформы.

leolukin : Секция поиска на #rif: Google индексирует 60% новых документов за 2 дня, Яндекс в 2 раза хуже...

Zvezdnii : #rif Скорость поиска. Поиск@Mail.ru и Гугл в 2 раза быстрее (0,3 сек) Яндекс - 0,7 сек.

bukurov : Mail.ru начинает доклад о введение соцметрик в собственный алгоритм ранжирования.#rif

leolukin : Секция поиска на #rif: Mail.ru одновременно использует и свой поиск и поиск от Google для разных запросов (чаще второй вариант)

Zvezdnii : #rif Поиск@Mail.ru до 40% всех запросов к поиску покрываются социальными рекомендациями, это число растет.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть