Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Ноября 2021 в 16:50

Ringostat представила рейтинг агентств контекстной рекламы России 2021

Россия +7 (495) 139-20-33
0 13777
Подпишитесь на нас в Telegram

Стали известны победители ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы, проведенного Ringostat – платформой коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.

Результаты опубликованы по 170 российским PPC-агентствам. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта – маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. Ниже мы расскажем о десяти победителях рейтинга. 

Рейтинг агентств контекстной рекламы 

1 место – iConText

Впечатляющий результат – iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга. iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.

iConText – это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства – ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.

2 место – RealWeb

За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга – второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга. Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.

3 место – MGcom

Еще один двукратный представитель тройки лидеров – независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».

4 место – Adventum

Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других. Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании.

5 место – i-Media

i-Media – агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.

6 место ZV.Digital

ZV.Digital – как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.

7 место Блондинка.ру

Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами – Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:

  • 9000 + контекстных проектов;
  • 2500 + мобайл кампаний;
  • 2100 + программатик-размещений;
  • 4700 + медийных кампаний.

8 место ArrowMedia

ArrowMedia – это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.

Подтверждение экспертности ArrowMedia – много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов.

9 место Artics Internet Solutions

Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.

10 место eLama

Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama – лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также:

  • сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению;
  • премиум-партнер Google в России;
  • сертифицированное агентство ВКонтакте.


Результаты рейтинга будут полезны:

  1. Для бизнеса – как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения.
  2. Для агентств – как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов.
  3. Для рынка онлайн-продвижения в целом – как показатель открытости и прозрачности.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть