Пресс-релиз
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта – сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. На сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.
В прошлом году в рейтинге участвовали более 250 агентств, за которые проголосовали более 4000 пользователей.
Рейтинг формируется в три этапа:
За каждый этап участники получат балл, который влияет на итоговую позицию.
В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:
Полный список и биографии жюри можно прочитать на сайте рейтинга.