Третий день RIW-2011 в самом разгаре и, пожалуй, это один из самых интересных дней Недели российского интернета. Ведь сегодня освещаются следующие темы:
· Интернет-реклама для профи.
· Поисковая оптимизация и продвижение.
· Digital marketing и социальные медиа.
За ситуацией на этих секциях уже следят два наших редактора - Жанна Рожкова и Марина Демина. В ближайшее время будут опубликованы обзоры самого интересного. А пока, уже по традиции, предлагаем вам твит-впечатления участников RIW-2011.
t144uu (Kseniya Ryzhkova): есть мнение, что аудитория #riw2011 выросла и основы в секции #seo можно больше не давать
johov (Дмитрий Жохов): Решил посидеть на секции в зеленом зале (про SEO), зал опустел на 2/3. Докладчики, очевидно "жгли" #riw2011
vkatmandu (vkatmandu): Тенденция: весь поиск перешел в соц. сети, они победили порталы и поисковые сервисы #riw2011
vkatmandu (vkatmandu): Осн. тренд маркетинга - вся брендовая коммуникация с клиентом стала игровой, развлекат. Иначе бренд не заметят #riw2011
Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 Mail.ru проповедует особый, русский путь развития социальных сетей.
pervoptiz (Alex Golubchikov): Блин, я чувствую, что на #RIW2011 я и сам могу быть докладчиком. Хоть по поисковой оптимизации, хоть по социальным сетям. Такая банальщина!
Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 Mail.ru рассказал, что есть следующие типы аудитории: пивные животики, студенты, экономные хозяйки дома.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Все верно! Реальным сеошникам по барабану эти рекламные сборища - работы навалом, да и есть проблемы другого плана, например, куда слитки золота складывать))