Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Октября 2011 в 13:33

RIW-2011: SEO уступает SMM

Россия +7 (495) 139-20-33
1 4814
Подпишитесь на нас в Telegram

Третий день RIW-2011 в самом разгаре и, пожалуй, это один из самых интересных дней Недели российского интернета. Ведь сегодня освещаются следующие темы:

· Интернет-реклама для профи.

· Поисковая оптимизация и продвижение.

· Digital marketing и социальные медиа.

За ситуацией на этих секциях уже следят два наших редактора - Жанна Рожкова и Марина Демина. В ближайшее время будут опубликованы обзоры самого интересного. А пока, уже по традиции, предлагаем вам твит-впечатления участников RIW-2011.

t144uu (Kseniya Ryzhkova): есть мнение, что аудитория #riw2011 выросла и основы в секции #seo можно больше не давать

johov (Дмитрий Жохов): Решил посидеть на секции в зеленом зале (про SEO), зал опустел на 2/3. Докладчики, очевидно "жгли" #riw2011

vkatmandu (vkatmandu): Тенденция: весь поиск перешел в соц. сети, они победили порталы и поисковые сервисы #riw2011

vkatmandu (vkatmandu): Осн. тренд маркетинга - вся брендовая коммуникация с клиентом стала игровой, развлекат. Иначе бренд не заметят #riw2011

leolukin (Leonid Lukin): На #riw2011 в секции #SEO куча пустых стульев. Когда такое было? pic.twitter.com/a0dTpbhA

vkatmandu (vkatmandu): Cписок стран в Facebook по кол-ву юзеров #riw2011twitpic.com/73gm39

leolukin (Leonid Lukin): На #riw2011: зал по #SEO стремительно пустеет... Даже при Шурыгине с его Маремото в прошлые года такого не было

OlgaFedina (Olga Fedina): соцсети все еще в тренде. на секции - аншлаг. #riw2011twitpic.com/73gkt8

Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 Mail.ru проповедует особый, русский путь развития социальных сетей.

pervoptiz (Alex Golubchikov): Блин, я чувствую, что на #RIW2011 я и сам могу быть докладчиком. Хоть по поисковой оптимизации, хоть по социальным сетям. Такая банальщина!

Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 Mail.ru рассказал, что есть следующие типы аудитории: пивные животики, студенты, экономные хозяйки дома.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • seok
    больше года назад
    Все верно! Реальным сеошникам по барабану эти рекламные сборища - работы навалом, да и есть проблемы другого плана, например, куда слитки золота складывать))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть