Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Ноября 2015 в 12:23

RIW 2015: 4 глобальных тренда на рынке интернет-рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
3 9778
Подпишитесь на нас в Telegram

21-23 октября в Москве состоялась ежегодная конференция RIW 2015, которая объединила в себе несколько направлений: SEO, SMM, digital marketing, PR, big data.

Последний день мероприятия был весьма насыщенным и интересным, закрывал площадку digital marketing Антон Бещеков, генеральный директор компании NativeRoll, который рассказал про основные тренды на рынке интернет-рекламы.

  1. Viewability (видимость)
  2. Fraud (мошенничество, черный трафик)
  3. Вrand Safety (безопасность)
  4. AdBlock (блокирование рекламы)

конфа.jpg

Viewability

Метрика, которая говорит вам о том, видел ли пользователь ваше сообщение или нет, т.е. была ли возможность у потребителя просмотреть рекламу.

Почему это важно?

Сегодня отношения между рекламодателем и паблишером основываются на количестве показов, т.е. рекламодатель готов платить столько денег, сколько раз его рекламу показали (взаимодействие по модели CPM). Соответственно, в рамках этой модели, нет гарантии, попало ли рекламное сообщение в браузерное окно, и смог ли пользователь его увидеть. Только измерение метрики Viewability позволяет это понять, была ли возможность пользователю увидеть рекламу, потому что именно эта метрика позволяет вычислить точное количество «доставки» рекламы к потребителю.

Fraud

Недавно Google выпустил исследование, в котором показал, что 56% диплейной рекламы пользователи не видят. Это говорит о том, что половина всех рекламных бюджетов сливается впустую, а значит это миллиардные потери для рекламодателей.

Согласно исследованию компании ANA, в 2015 году рекламодатели потратили 6,3 млд $ на трафик, которого на самом деле не было – это фродный трафик.

Если обратиться к компаниям, которые считают Viewability, то показ баннерной рекламы будет засчитан, если пользователь увидел его как минимум 1 секунду и минимум 50% самого баннера.

конфа2.jpg

Что касается видеорекламы.

Реклама считается просмотренной, если 50% плеера (считаются именно пиксели плеера, а не время просмотра) в течение 2-х секунд пользователь увидел.

Компания Group M в США вывела свои стандарт метрики Viewability для видеорекламы, которая была засчитана просмотренной только в том случае, если пользователь просмотрел 50% рекламного ролика с включенным звуком.

Какой результат? По таким стандартам всего 20% пользователей увидели видеорекламу.

Почему так происходит?

Спикер отметил, что сейчас метрика клика не представляет никакой ценности для рынка медийной рекламы и на нее мало кто ориентируется. Это связано с тем, что рекламодатели понимают, что сегодня пользователи просто не хотят кликать, но при этом они имеют зрительный контакт с рекламным сообщением и запоминают его, т.е. медийная реклама работает на знания о бренде. Человек несколько раз увидевший баннер или ролик, придя в магазин, купит именно тот товар, который видел в рекламе.

Сейчас многие переходят к методике Brand Lift – измерению знания о бренде с помощью исследований и опросов.

Антон отметил, что сейчас в России только 40% всей рекламы видят пользователи, следовательно, только 40% всех денег работают на рекламодателя.

конфа4.jpg

Вrand Safety

Сегодня важен качественный контент, особенно если это касается рекламы, именно поэтому крупные рекламодатели, для которых важен имидж и репутация, не хотят показывать свою рекламу рядом небезопасным контентом.

В противном случае, у пользователя могут возникнуть неправильные ассоциации относительно качественного продукта. Поэтому необходимо следить за площадкой размещения и другими рекламодателями на ней.

AdBlock

Одна из самых острых проблем, с которой сталкивается рекламодатель и паблишер. Как уже было сказано, сегодня 56% медийной рекламы не доходит до потребителя за счет AdBlock. Не просмотрев ту или иную рекламу, мы лишаем заработка паблишеров, т.е. тех, на чьей площадке есть рекламный контент.

По слухам, компанию AdBlock недавно купил анонимный покупатель, и он уже сейчас решает проблему полной блокировки рекламы, давая возможность паблишерам зарабатывать деньги, а рекламодателям анонсировать свой товар.  

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Если не AdBlock, то кто-нибудь другой придумает блокировку рекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Надеюсь, что покупка AdBlock это только слухи... Хотя должны быть похожие сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Давид
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Не волнуйся, у них открытый код. Нельзя купить рецепт хлеба и перестать его производить. Да и ничего хитрого в блокировке баннеров нет.
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть