
1-3 ноября 2016 года в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» была Анастасия Федосеева из ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов
Цель: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.
Решение:
Выводы:
Разделять кампании по типам устройств стоит в том случае, если:
Цель: максимальное количество установок приложения по минимальной цене.
Решение:
Выводы:
Цель: привелечение пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.
В качестве решения предлагается два варианта:
1. Одна кампания. Корректировка ставок. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.
2. Две кампании. Отдельная кампания на поисковый ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная кампания на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.
Выводы:
Читайте также:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |