Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Ноября 2017 в 15:57

R-брокер: роботы оценят ваш контекст

0 1949

Пресс-релиз

Как бренд может быть уверен в том, что он ведет качественную контекстную рекламную кампанию? Есть показатели эффективности, такие как CTR, CPA, стоимость клика и т.д. Есть маржа, которую видит собственник. Но для него это только верхушка айсберга, механика работы рекламных аукционов остается загадкой. Специалист тоже не может получить независимую оценку своей работы по качественным объективным «машинным» критериям. В R-брокер решили это исправить и сделали абсолютно автоматизированный сервис оценки рекламных материалов – «Оценка качества».

Протестировать сервис можно уже сейчас. А чтобы делать это было интереснее, команда проекта запускает конкурс.

Автор лучшей рекламной кампании, загруженной в сервис, получит 10 000 рублей на счет и свою долю славы.

Победитель будет объявлен 15 ноября на SEOnews.

Как будет проверяться качество рекламных кампаний?

Качество рекламных кампаний будет оцениваться автоматически через инструмент «Контроль качества».

«Оценка качества» – это инструмент проверки рекламных материалов по 13+ ключевым параметрам ценообразования на аукционе Яндекс.Директ. Каждый из критериев имеет максимально возможный балл, а ниже указаны фактические баллы по проверяемой рекламной кампании. Сервис покажет ошибки и недочеты, допущенные контекст-менеджером при составлении объявлений, а также предоставит советы по улучшению рекламных материалов. По итогам пользователь получает сводный балл по всей совокупности рекламных объявлений в кампании.

Условия работы с «Оценкой качества»:

  • Инструмент работает только с рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.
  • Оценка качества корректно работает только с поисковыми рекламными кампаниями (в кампаниях Поиск+РСЯ будет учитываться только поиск).

Проверка качества рекламных кампаний – отличная возможность для специалистов не только поучаствовать в конкурсе, но и проверить свою состоятельность в настройке рекламных объявлений. Для руководителей бизнеса – способ протестировать подрядчика на предмет его квалификации.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть