Представители Roistat поделились результатами ежегодного исследования окупаемости интернет-рекламы в России.
Для начала специалисты проанализировали распределение бюджета и возврат инвестиций от различных типов рекламы, чтобы определить эффективность и популярность этих каналов. На поиск пришлась большая доля бюджетов рекламодателей. Он также лидирует по ROI с большим отрывом от других каналов.
По сравнению с 2017 годом незначительный прирост бюджетов показал Facebook.
Аналитики также сравнили ROI по Яндекс.Директу и Google Ads. По эффективности контекстных сетей лидирует Директ.
Специалисты посчитали долю рекламодателей, у которых лучше окупается Директ, и тех, у кого лучше окупается Google Ads. При этом учитывались только те рекламодатели из выборки, которые используют Директ и Ads одновременно. Результаты исследования показали, что в поиске за 2018 год у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной сети Директ работает лучше у 70% рекламодателей.
Эксперты также выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Оказалось, что и Google Ads, и Яндекс.Директ окупают вложения в рекламу независимо от отрасли.
Кроме того, проанализировали и возврат инвестиций с поисковой рекламы и рекламы на тематических площадках для разных регионов. Оказалось, что регионы сильно отстают от Москвы и Санкт-Петербурга и обладают огромным потенциалом для роста.
Такой значительный разрыв может быть связан с тем, что большинство рекламодателей предпочитают не разделять кампании для разных городов. Из-за этого цена клика в регионах может быть завышена, что приводит к перерасходу бюджета.
Ознакомиться с результатами прошлогоднего исследования можно здесь.
Источник: vc.ru