Пресс-релиз
Rookee, платформа управления интернет-маркетингом, обновила модуль «Формирование репутации». Теперь компании могут продвигать свой бренд не только на картах, но и на Яндекс.Маркет и Авито, а также в Google Play и App Store.
97% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете
Правильное позиционирование товаров и бренда в точках интернет-продаж влияет на доверие покупателя. 75% потребителей доверяют бизнесу, если читают положительные отзывы, а 60% – отказываются от услуг компании, если видели негатив. Управление репутацией помогает повышать рейтинг, положительную реакцию и, как следствие, влиять на выбор и продажи.
Как попасть в выбор покупателя, затратив минимум усилий – автоматизировать маркетинг. Это ключевое направление в продажах на сегодняшний день, которое упрощает работу с маркетинговыми инструментами, отдавая всю рутину сервису.
Rookee доработал модуль «Формирование репутации». Теперь предприниматели смогут автоматизировать работу над позиционированием на маркетплейсах и в магазинах приложений. Эти платформы имеют рейтинговую систему, которая влияет на решение клиента. Например, в среднем до 9% растут продажи за каждую дополнительную звездочку.
Компании, которые хотят работать или уже работают с Яндекс.Маркет и Авито, смогут взять под контроль репутацию как определенных товаров, так и компании в целом. Разработчикам мобильных приложений сервис поможет влиять на мнение пользователей в Google Play и App Store и увеличить конверсию в установку приложения.
С учетом обновлений сегодня в Rookee доступны 65 площадок для работы над репутацией компании. Среди них Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps.