Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Ноября в 13:23

Rookee автоматизировал управление репутацией в Яндекс.Маркете, Авито, Google Play и App Store

0 1446

Пресс-релиз

Rookee, платформа управления интернет-маркетингом, обновила модуль «Формирование репутации». Теперь компании могут продвигать свой бренд не только на картах, но и на Яндекс.Маркет и Авито, а также в Google Play и App Store.

97% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете

Правильное позиционирование товаров и бренда в точках интернет-продаж влияет на доверие покупателя. 75% потребителей доверяют бизнесу, если читают положительные отзывы, а 60%отказываются от услуг компании, если видели негатив. Управление репутацией помогает повышать рейтинг, положительную реакцию и, как следствие, влиять на выбор и продажи.

Влиянние отзывов на покупки

Как попасть в выбор покупателя, затратив минимум усилий – автоматизировать маркетинг. Это ключевое направление в продажах на сегодняшний день, которое упрощает работу с маркетинговыми инструментами, отдавая всю рутину сервису.

Как автоматизировать позиционирование товаров в интернете

Rookee доработал модуль «Формирование репутации». Теперь предприниматели смогут автоматизировать работу над позиционированием на маркетплейсах и в магазинах приложений. Эти платформы имеют рейтинговую систему, которая влияет на решение клиента. Например, в среднем до 9% растут продажи за каждую дополнительную звездочку.

Компании, которые хотят работать или уже работают с Яндекс.Маркет и Авито, смогут взять под контроль репутацию как определенных товаров, так и компании в целом. Разработчикам мобильных приложений сервис поможет влиять на мнение пользователей в Google Play и App Store и увеличить конверсию в установку приложения.

Влияние рейтинга на уровень скачивания приложения

С учетом обновлений сегодня в Rookee доступны 65 площадок для работы над репутацией компании. Среди них Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps.

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.25)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть