ROOKEE: Ваши вопросы не останутся без ответа

10 Марта 2010
в 11:37
0 1396

В системе ROOKEE вышел функционал внутренней почты. Это отличное дополнение к существующим четырем каналам связи с техподдержкой системы ROOKEE (телефон: 8(495)787-77-34, skype: support_rookee, IСQ: 417-074-047 и e-mail: support@rookee.ru), а так же возможность задать коммерческий вопрос.

Сейчас компания сделала привычный функционал непосредственно в интерфейсе системы, с помощью которого Вы сможете получать полезную (или важную) информацию, а также задавать вопросы специалистам.

Теперь у Вас есть возможность:

1. Задавать вопросы о работе системы,

2. Задавать вопросы о сотрудничестве, о рекламе и пр.,

3. Вести переписку через интерфейс ROOKEE,

4. Получать новостные и информационные сообщения, а так же сообщения, об окончании денежных средств на балансе, о выпадении запроса из указанного ТОПа, и т.д.

Вы можете задавать коммерческие вопросы, касающиеся новостей, акций, конкурсов и других событий, и, конечно, вопросы, касающиеся сотрудничества: как в плане партнерской работы с сервисом, так и предоставления рекламных услуг и др.

Для того чтобы адресовать вопрос конкретному получателю, нужно выбрать тип вопроса: «Технический вопрос» или «Коммерческий вопрос».

Во внутренней почте реализована возможность подписываться на определенные типы системных сообщений, для того, чтобы управлять количеством и содержанием сообщений, не отвлекаясь на лишнюю информацию.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть