Роскачество заявило о намерении создать рейтинг доверия к маркетплейсам. Запуск планируется совместно с Росаккредитацией в ноябре 2022 года.
Методика рейтинга пока разрабатывается. Но уже известно, что при формировании списка онлайн-площадки будут проверяться по 30 критериям, разделенных на 6 групп:
Замруководителя Роскачества Юлия Михалева отметила, что вопрос доверия пользователей к маркетплейсам набирает актуальность. Количество заказов на онлайн-площадках по итогам 2021 года достигло 1,7 миллиарда и продолжает увеличиваться в 2022 году, а самый большой рост зафиксирован у универсальных маркетплейсов.
Напомним, что недавно вышло масштабное исследование рынка маркетплейсов в России с анализом их аудитории, трафика, особенностей работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.
Источник: ПРАЙМ