Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД). В список вошли:
Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).
Подать заявку, чтобы получить статус ОРД, может любое российское юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. В числе требований – размер уставного капитала не менее 200 млн рублей и владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением. Также необходимо, чтобы участники рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей подтвердили готовность заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса ОРД.
Источник: Роскомнадзор